«Эконика» и сестры Михалковы к юбилею Примадонны


Великая российская певица Алла Пугачева готовится к юбилею. В честь этого события, известный отечественный бренд обуви «Эконика» разработал и презентовал одноименную лимитированную коллекцию «Alla Pugachova». Дизайнеры вдохновились музыкальными шедеврами Примадонны: «Миллион алых роз», «Маэстро» и «Балет».

Лицами рекламной кампании стали актрисы Анна и Надежда Михалковы. Стилисты решили повторить узнаваемые образы звезды — сестрам сделали объемные прически и макияж в стиле Аллы Пугачевой.

В эксклюзивную линейку вошли 20 моделей обуви, 4 сумки, 3 платка и набор аксессуаров. Отличительной чертой этой коллекции является то, что на каждой стельке нанесен хэштег с названием песни Примадонны, а каждая пара имеет свой номер.

В качестве главных символов коллекции были выбраны ноты и скрипичный ключ. Каждая модель связана с одним из хитов Примадонны. К примеру, насыщенная красная капсула, украшенная велюровой розой, связана с песней «Миллион алых роз», черно-белая палитра – «Маэстро», а маленькая балерина на одной из пар туфель – олицетворяет хит «Балет».

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •