Как раскрутить свой модный бренд в Instagram?


Чтобы создать свою модную марку, сегодня тебе не нужно искать деньги и помещение для шоурума, тратить деньги на рекламу в журналах и на ТВ и даже нанимать персональных помощников по закупкам, пиару или продажам. Все это сделает за тебя Instagram –  главная продающая площадка мира fashion. И если мы не можем научить тебя шить или придумывать классный дизайн (по крайней мере, не в одном материале!), то хотя бы можем дать советы, как правильно преподносить свой бренд. Пять правил того, как получить известность набрать подписчиков, попасть на неделю моды – в обзоре от экспертов #RSM.

Работай над эстетикой

Главное – создать единый стиль, который захватит именно твою аудиторию. В ленте должны быть такие элементы, на которые просто нельзя не щелкнуть. «Грид» или общий вид профиля можно создавать за счет концепции, ракурсов съемки, рамок, фильтров и обработки. Так что изучи много-много успешных аккаунтов и даже посоветуйся с дизайнерами, прежде чем наполнять профиль. Если ты собираешься привлекать моделей (а это нужно делать в 80% случаев), то обращайся к людям с нестандартной внешностью, ищи аккаунты, открытые к коллаборациям и TFP – и тогда уже придумывай концепт, отталкиваясь от данных твоей модели.

Частота, тайминг, тэги

Если посты появляются каждый день, у подписчиков появляется некая привычка, бренд не пропадает из виду. Лента Instagram устроена так, что аккаунты с редкими постами почти не отображаются в ней. Следи за таймингом – даже самый классный образ не соберет никакого отклика, если выложить фотографию в три часа ночи. И обязательно ставь тэги – отмечай внутренние рубрики плюс самые популярные на данный момент темы. Эти три правила помогут составлять четкое расписание по неделям и месяцам и не думать о контенте каждый день.

Много подписчиков – не самоцель

Держись подальше от программ для накрутки «мертвых душ» и не гонись за большими цифрами. Удивительно, но зачастую они приносят только вред: например, байеры больших реселлеров вроде Net-A-Porter обожают именно маленькие марки, в аккаунте которых нет и сотни подписчиков. У многих из твоих потенциальных покупателей пропадет ощущение того, что они открыли нечто уникальное – а еще мы все умеем считать соотношение «лайков» к количеству заявленных подписчиков. И, поверь, дешевая накрутка и бездумный пиар никому не делают чести.

Выбирай друзей с умом

Нужно не только заполнять свой профиль правильными снимками, но и позаботиться, чтобы твоя одежда появлялась на правильных людях. Не стесняйся писать модным блогерам и инфлюэнсерам – это принесет огромный отклик и увеличит конверсию в разы. Не сомневайся, что за нарядами блогеров очень пристально следят издатели модных журналов, так что здесь лежит прямая дорога в фотосессию большого глянца. Так, например поступил бренд Ochi– правда, напрямую выслав вещи редакторам украинского Vogue. Конечно, одежда тут же попала под прицел всей международной сети, а Ochiв мгновение ока превратился в раскрученный бренд.

Главное – качество

Твои коллекции должны говорить сами за себя – иначе ничего не получится. Например, японский дизайнер Томо Коицуми еще в прошлом году практически не имел успеха, поскольку шьет необычные «облачные» платья всех цветов радуги – в повседневной жизни их просто некуда надеть. Это не помешало ему попасть в поле внимание стилиста Кэри Гранд, а затем покорить Неделю моды в Нью-Йорке. Не надейся, что фотографии сгладят недостатки качества или дешевизну фурнитуры – с первым же клиентом твой мыльный пузырь лопнет, а репутацию ты не восстановишь уже никогда.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •