Микротренд 2022 — нейрокосметика


В зимний период мы особенно часто задумываемся о состоянии нашей кожи, обращаем внимание на её изменения и активно включаем в свой бьюти-рацион различные уходовые средства. В этот период нас значительно чаще начинают беспокоить и доставлять дискомфорт чувство сухости и стянутости, шелушение, возникновение различных видов высыпаний и т.д. Мы привыкли связывать данные симптомы исключительно с временем года и пагубным воздействием внешних факторов.

Где искать настоящую проблему?

А если рассмотреть проблему с другой стороны и попробовать найти иные причины подобных состояний? Сегодня специалисты все чаще говорят о том, что наша кожа — целая система различных рецепторов, которая находится в тесной связи с системой нервной и реагирует как на внешние, так и на внутренние раздражители. А именно — неправильное питание, хроническая усталость, стрессовые ситуации, недостаток сна, различные виды перенапряжения — физического или умственного и т.д.

В связи с этим, напрашивается один простой, но важный вывод — на состояние и внешний вид кожи влияет не только и не столько время года, а в целом современный образ жизни со всеми вытекающими нюансами, в ответ на которые наш организм вырабатывает стрессовый гормон, активирующий нарушения иммунной функции кожи, в результате чего обостряются различные виды кожных заболеваний. Конечно, этот факт оказывает влияние и на изменения в бьюти-сфере, возникновение новых трендов и смену принципов ухода. Так, лидирующие позиции в индустрии сегодня занимает такое понятие, как нейрокосметика.

Концепция и задачи нейрокосметики

Главная концепция данного вида заключается в том, что специально разработанный инновационный состав средств позволяет им проникать в глубокие слои дермы и напрямую воздействовать на нервные окончания. Таким образом внешнее воздействие активирует внутренние изменения и помогает справиться с различными недугами в виде вышеупомянутых недостатка сна, стрессов, негативных эмоций и т.д. В связи с этим, можно уверенно говорить о том, что нейрокосметика оказывает ряд эффективных действий на кожу, в числе которых: антисептическое, противовоспалительное, успокаивающее, подавляющее чувствительность некоторых рецепторов, таких как  восприимчивость к холоду и т.п. Также она позволяет оперативно справиться с покраснениями и снять болевые ощущения.

Бренды нейрокосметики

В современном мире к разработке косметических средств в данном направлении и активному исследованию тандема «кожа+нервная система» стремятся многочисленные бьюти-бренды, внедряя в свое производство инновационные технологии и представляя поклонникам эффективные продукты под знаком нейрокосметики.

Одним из таких «передовых» брендов является экспертная марка Librederm, которая предлагает современные решения в области дерматологии и трихологии. Бьюти-бренд одним из первых интегрировал данную концепцию в производство своей уходовой косметики и выпустил линейку Rose de Rose, в рамках которой представлены продукты с содержанием гидролата лепестков дамасской розы, который славится своими «волшебными» свойствами и умением запускать важнейшие биологические процессы и активно воздействовать на внешний вид дермы.

Также в России данное направление успешно поддерживает бьюти-бренд Pleyana. Марка уверенно заявляет, что «это уникальная российская косметика класса премиум». Среди первых чудо-средств компании можно выделить сыворотку-биоревиталайзер для лица, в составе которой содержатся сразу несколько нано-ингредиентов, таких как, биомимический пептид – липо-аргинил-тирозин. Представители бренда уверяют, что при нанесении данного продукта, помимо эффективного «обновления» кожи и избавления от ненавистных морщин, также поднимается настроение и поступает новый заряд энергии.

Одним из лидеров рынка считается английский бренд Disciple. Эту лондонскую марку создала именитый психотерапевт, настоящий профессионал своего дела — Шарлотта Фергюсона. Сегодня главной задачей бренда является производство косметики, нацеленной на борьбу с признаками старения, а также различными проявлениями стресса, тревоги и плохого настроения. В ассортименте Disciple можно найти высокоэффективные натуральные масла, невесомые спреи, а также сыворотки и кремовые средства.

История следующего представителя сегмента нейрокосметики — бренда Skyn Iceland — началась с вдохновения умиротворенной природой Исландии, а также спокойствием и гармонией местных жителей и, как следствие, — их здоровой и сияющей кожей. Автор бренда — Сара Кугельман решила разработать бьюти-продукты, действие которых было бы направлено не просто на уход и внешнее воздействие, но и решало бы вопрос борьбы с усталостью и стрессом. Так и «родилась» капсула Skyn Iceland, созданная на основе натуральных природных компонентов Исландии, а именно — антиоксиданта из микроводорослей и нацеленная на эффективное избавление от напряжения и стресса.

Еще одним представителем направления нейрокосметики является бренд Goop. Главной целью марки является — повышение качества жизни, а её основной философией — здоровый образ жизни, осознанное потребление и стремление к экологичности. Марка производит максимально качественные и эффективные бьюти-продукты, которые нацелены на обретение внутренней гармонии в тандеме с безупречным внешним видо и общим состоянием здоровья кожи. Также продукция Goop способна зарядить энергией и отличным настроением.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •