Moscow Fashion Week 2019: Сделано в России


19 марта стартует одно из главных мероприятий в индустрии fashion – Московская Неделя моды. Событие, которое в этом году отпразднует 25-ю годовщину, традиционно пройдет в Гостином дворе.

В рамках юбилейной Недели моды свои новые коллекции представят такие выдающиеся кутюрье как Валентин Юдашкин, Татьяна Парфенова, Вячеслав Зайцев, Ирина Крутикова, Игорь Чапурин и Виктория Андреянова.

Первая российская Неделя моды состоялась в 1994 году. Изначально показы проходили в концертном зале «Россия» один раз в год и были посвящены высокой моде. В 2003 году были внесены изменения: Неделя переехала в Гостиный двор, стала проходить ежегодно в марте и октябре, а вместо haute couture дизайнеры начали презентовать коллекции класса прет-а-порте.

За многие годы существования в показах приняли участие самые именитые бренды: Balenciaga, Paco Rabanne, Roberto Cavalli, Fendi, Trussardi, Versace, Brioni и другие.

Создание такого проекта как MFW внесло огромный вклад не только в создание имиджа российского кутюра на международной арене, но и в развитие отечественной моды. Московская Неделя моды активно поддерживает учебные fashion-заведения и организует конкурсы для начинающих модельеров. Ежегодно свои коллекции представляют более пятидесяти талантливых молодых дизайнеров.

В этом году на подиуме можно будет увидеть коллекции марок VICTORIA ANDEYANOVA, TEPLITSKAYA, GERA SCANDAL, SHIYAN, MAKHMUDOV DJEMAL, а также южнокорейских брендов Renovation и Prankers. Отдельно пройдет эксклюзивный показ коллекции FABERLIC COUTURE, создание которой проходило в четырех странах.

Традиционно в расписании события появится день, когда дети продемонстрируют трендовые линейки одежды для маленьких модников. Также будет организовано пространство с шоу-румами, где гости смогут пообщаться с представителями брендов.

Официальным партнером и визажистом в этом году стала косметическая компания Ив Роше, а главным экспертом – Александра Захарова. В качестве маст-хэва для яркого образа был выбран лак для губ с матовым эффектом Grand rouge l’elixir. А официальным стилистом Недели моды был выбран бренд ESTEL.

Грандиозное событие из года в год посещают звездные гости, журналисты и СМИ, стилисты, блогеры и инноваторы. На этот раз площадка в Гостином дворе примет более 40 000 человек. Также у всех желающих есть возможность посмотреть показы в онлайн режиме – на официальном сайте Недели моды в Москве.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •