Повторяем образ с обложки вместе с Kenzo


Столичные поклонники бренда Kenzo ликуют: этот месяц ознаменован открытием уникального pop-up бутика в ТЦ «Афимолл». В этом модном пространстве, сочетающим в себе моду и красоту, каждая посетительница сможет примерить образ «девушки Kenzo», созданный директорами модного дома — Кэрол Лим и Умберто Леоном.

Довольны останутся не только любительницы яркого и смелого макияжа, но и поклонницы парфюма — помимо декоративной косметики, Kenzo также предлагает гостям протестировать новые необычные ароматы KENZO WORLD.

При посещении pop-up пространства можно совершенно бесплатно приобрести атрибутику бренда — чехлы на мобильный телефон или термонаклейки.

Стоит поторопиться, ведь бутик проработает до 10 марта.  Кульминацией станет модная вечеринка, посвященная главным трендам beauty-индустрии. В этот день ведущие стилисты и визажисты проведут мастер-классы и publiс talk. Также Kenzo готовит много сюрпризов для своих покупателей, но о них мы не узнаем вплоть до самой вечеринки. 🤫

Бренд Kenzo — это целая философия: французский изыск в сочетании с японской свободой и простотой.

Создателем марки является Кензо Такада, французский дизайнер японского происхождения. Именно он в 1970 году представил в Париже первую женскую коллекцию Kenzo. Модельер одним из первых внес в западную моду элементы национального костюма. Пестрые ткани, свободные и объемные формы – Такада удивил весь Париж, привыкший к монотонной серости.

«Телу нужно пространство. Как в физическом, так и в духовном смысле», — пояснял он.

Проработав 30 лет и получив в 1999 году Американскую премию мира, дизайнер покинул свой пост, и на замену ему в 2003 пришел Антонио Маррас. Его показы стали одними из самых ярких и запоминающихся в мире моды.

Спустя 8 лет, его место заняли Кэрол Лим и Умберто Леон, которые по сей день занимают пост креативных директоров бренда.

«Kenzo имеет такую выдающуюся и богатую историю, что очень сложно определить, что именно мы привнесли в нее. Наша задача – освежить бренд, привнести в него молодость, сумасшествие и немного «фана». Но мы также уважаем и сохраняем все традиции Дома, сохраняя основные мотивы и историю», — рассказал Леон в интервью британского Vogue.

Команда RSM подготовила несколько интересных фактов о Kenzo.

  • В 1958 году Кензо Такада поступил в одну из старейших японских школ модельеров Bunka Gauken и стал лучшим… среди учениц.
  • Первый аромат компании вышел в 1988 году и назывался, как ни странно, просто «Kenzo».
  • В 1971 году ажиотаж при демонстрации новой коллекции был настолько велик, что Кензо пришлось ее прервать.
  • Вначале Такада назвал свой бренд «Jungle Jap» и только в последствии переименовал его.
  • В 2009 Power Plate уговорили дизайнера создать линию спортивных тренажеров.
  • Кензо стал первым в мире кутюрье, который попробовал себя в качестве декоратора. Он собственноручно построил себе жилище на основе бывшего завода, создавал предметы интерьера и столовую посуду.
Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •