Фэшн дайджест RSM: коллаборация Ани Лорак и Calzedonia и эксклюзивная новинка от Rado 


Calzedonia и Ани Лорак представили пляжную коллаборацию

«Все на пляж» — подумали народная артистка Украины и популярный итальянский производитель белья и пляжной одежды Calzedonia и презентовали летнюю эксклюзивную коллаборацию. Вдохновением для такого творческого тандема стало новое видео певицы на песню «Раздетая». В рекламной кампании новой коллекции Calzedonia Лорак продемонстрировала яркие купальники и другие элементы пляжной одежды. В рамках линейки представлены фасоны для разных типов фигуры, чтобы каждая представительница прекрасного пола чувствовала себя комфортно и уверенно во время отпуска. Главный акцент сделан на цветовом решении – практически все вещи из коллекции выполнены в ярких трендовых цветах, которые заняли модный пьедестал летом 2021. Также бренд продолжил радовать своих поклонников экспериментами с различными фактурами и вариантами посадки.

 

Louis Vuitton открыл обновленный магазин в Сочи 

Отличная новость для жителей и гостей курортного города Сочи – популярный французский Дом моды открыл обновленный бутик. Магазин расположился в историческом здании Морского вокзала на территории более 260 кв.м. Место уже стало любимым для тысячей поклонников LV. Уникальность бутика заключается в его интерьере, который мгновенно погружает посетителей в непринужденную атмосферу курортного городка. Гостей встречают сидения в виде пляжных лежаков, настенные панели, выполненные в насыщенном синем цвете, подушки с принтом, который имитирует морскую волну и многочисленные цветы в стиле оригами. Еще одной причиной посетить бутик является наличие в нем уникального аксессуара — сумки из капсульной коллекции By The Pool с надписью «Sochi», которая была выпущена лимитированным тиражом в знак любви к городу.

Часы Captain Cook от Rado 

Один из самых популярных часовых брендов Rado представил коллаборацию с французско-австрийским модельером Мариной Херманседер. В рамках творческого тандема родилась эксклюзивная модель Captain Cook. Дизайнер предложила новое видение функционального аксессуара. Марина решила сделать дизайн более смелым, современным, динамичным, но в то же время элегантным и женственным, а также ввести систему сменных ремешков.

«Швейцарское часовое дело не слишком отличается от моды: все мы имеем дело с крошечными деталями и миллиметрами, благодаря чему в итоге получаются красивые гармоничные вещи».

Часы получились не только стильными и утонченными, но и максимально функциональными: автоматический калибр R763 обладает 80-часовым запасом хода, а система EasyClip дает возможность быстро и легко менять ремешки с фирменными заклепками Marina Hoermanseder.

#МОЯИЗНАНКА: кампания по борьбе с гендерными стереотипами от Levi’s

Новый социальный проект от популярного американского бренда Levi’s уже облетел миллионы пабликов в сети. Команда RSmagazine, конечно, тоже не смогла пройти мимо этого события. Так, компания решила привлечь внимание к такой проблеме, как гендерные стереотипы. Приуроченная к проекту съемка получила название #МояИзнанка. В ней приняли участие: известная актриса Ирина Горбачева, участницы группы «Кис-Кис» Алина Олешева и Софья Сомусева и стендап-комик Ирина Мягкова. Героини поделились собственными жизненными историями и рассказали о гендерных стереотипах, с которыми им пришлось столкнуться лично, тем самым создатели проекта на реальных примерах показали, что с устоявшимися стереотипами не просто можно, но и нужно бороться. В рамках проекта была также запущена акция в социальных сетях, в которой может принять участие любой желающий: необходимо выложить фото, на котором вы примеряете одежду наизнанку и сопроводить её текстом с размышлениями о стереотипах. Также есть возможность создать креативную диджитал-футболку со стереотипом на сайте проекта и поделиться ей в сети.

 

Котики в новой коллекции Ульяны Сергеенко

Популярный российский модельер Ульяна Сергеенко продолжает радовать своих поклонников. Так, начало лета ознаменовано выходом новой летней коллекции Demi Couture. Линейка продолжает тему кутюрного запуска, который произошел летом 2020 года. Хитом прошлого сезона стал авторский принт, разработанный в дизайн-бюро модного Дома, который в сети мило называют «котики». Действительно очертания домашних питомцев встречались довольно часто на одежде из коллекции. В этом году дизайнер решила повторить триумф милоты и эффектно «вписала» изображение любимцев миллионов девушек в новую коллекцию: котики вновь появились как в принтах, так в форме воротников и манжет. В рамках линейки представлены летящие летние платья, выполненные в длине от мини до макси, женственные блузы, брючные костюмы, юбки, шорты, кожаные жакеты, джинсы и многое другое.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •