Фэшн дайджест RSM: крупнейший магазин бренда Uniqlo и новая рекламная кампания Bvlgari


Неожиданная коллаборация: бренд Ким Кардашьян Skims и олимпийская сборная США

Громкой новостью fashion-мира стало заявление популярной американской актрисы и фотомодели Ким Кардашьян о сотрудничестве с олимпийской паралимпийской сборными США. Бренд Skims, основательницей и идейной вдохновительницей которого является Кардашьян, в преддверии игр в Токио, планирует обеспечить спортсменов нижним бельем, а также одеждой для отдыха и сна. Некоторые элементы коллекции Team USA уже были представлены широкой аудитории в новом лукбуке. В капсульной линейке представлены топы-бра, трусы с высокой посадкой, футболки, легинсы, велосипедки и другие предметы с фирменным логотипом Олимпиады и флагом США. Полноценную коллекцию можно будет увидеть уже 12 июля, в день начала долгожданной Олимпиады.

Тина Кунаки в рекламной кампании Bvlgari

Популярная итальянская модель Тина Кунаки стала лицом новой рекламной кампании бренда Bvlgari. Девушка представила миру новый эксклюзивный аромат Riva Solare, который стал частью коллекции Bvlgari Allegra. Съемки невероятно атмосферного видео, в котором модель «погружается» в местную природу и архитектуру, проходили на Итальянской Ривьере. Композиция парфюма представляет собой летний, свежий, но при этой терпкий и запоминающийся аромат, который представлен нотами бергамота, нероли, цветов апельсина, мандарины и мускуса будто передается через экраны.

Крупнейший магазин бренда Uniqlo в Европе появится в Москве

Любимый миллионами японский бренд Uniqlo сообщил поклонникам радостную новость – в скором времени в столице появится самый крупный магазин компании во всей Европе. Бутик откроет свои двери в торговом центре «Европейский» и займет площадь более 4200 кв. м. Магазин будет располагаться на двух этажах, а попасть в него можно будет с помощью четырех комфортных входов, которые будут ждать своих гостей, как в самом ТРЦ, так и непосредственно с улицы. Представители бренда обещают, что ассортимент магазина будет максимально разнообразным: здесь можно будет приобрести, как базовую коллекцию марки, так и эксклюзивные коллаборационные линейки.

Творческий тандем: Converse и Telfar

Американская марка Telfar представила творческую коллаборацию с популярным обувным брендом Converse. Дизайнер Телфар Клеменс разработал концепцию, которая легла в основу новой совместной летней коллекции брендов. В линейке представлены в основном предметы спортивного гардероба, которые сегодня максимально актуальны и без особого труда вписываются в базовый повседневный стиль. Представленные элементы одежды имеют фирменный принт Converse в обновленном варианте, а также брендированный знак бренда Telfar. В коллекции можно найти: легкие толстовки, майки, футболки, сланцы, кожаные балетки, а также эксклюзивную нейлоновую спортивную сумку.

Pop up-бутик Mykita в «Цветном»

Популярный немецкий бренд очков ручной работы Mykita появился в центре столичной fashion-жизни – в универмаге «Цветной». Pop up-бутик марки открыл свои двери на первом этаже торгового пространства. В рамках представленного ассортимента можно найти 120 пар уникальных аксессуаров, в числе которых представители таких значимых коллабораций бренда, как тандем с Bernhard Willhelm, Maison Margiela, Helmut Lang, Leica и другие. Еще одним веским поводом посетить бутик является наличие в нем очков Mykita Mylon, которые были напечатаны на 3D-принтере.

 

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •