Фэшн дайджест RSM: сладкая коллаборация от Puma и Haribo и поп-ап Pangaia в ЦУМе


Поп-ап бренда Pangaia в ЦУМе

Впервые: популярный минималистичный бренд Pangaia Мирославы Думы открывает поп-ап в московском ЦУМе. Одна из самых экологичных марок современности, созданная знаковой фигурой российской моды, придерживается философии натурализма и осознанного потребления. Pangaia «несет в массы» и на личном примере доказывает значимость воздействия производства одежды на природу и представляет миру моды современные технологии, за счет которых у брендов появляется возможность производить альтернативу хлопку из таких составляющих, как морские водоросли, птичий пух и подобные, а кожу создавать из отходов винного производства. Напомним, что некоторое время назад бренд Pangaia представил эксклюзивную линейку с принтами из переработанного грязного воздуха. Так, в новом корнере, который откроет свои двери уже 9 июня, можно будет не просто приобрести одежду, а познакомиться с уникальными технологиями и послушать друзей марки – знаменитых адептов осознанного потребления и здорового образа жизни.

Коллаборация Adidas и финского бренда Marimekko

Немецкий бренд Adidas представил поклонникам творческий тандем с финской маркой Marimekko, которая по праву считается простым и необычным отражением целой эпохи финского дизайна. В рамках первой коллаборации компаний fashion-мир пополнился эксклюзивной коллекцией функциональной одежды для тренировок, которая выполнена из экологичных материалов и полностью отвечает потребностям людей, занимающихся спортом. Уникальность линейке также придают красочные и яркие принты из личных архивов Marimekko, в числе которых Laine «Волна» 1965 года и Räsymatto «Тряпичный коврик» 2009-го. Фирменные рисунки появились более чем на 30 вещах, представленных в коллекции, среди которых леггинсы, купальники, футболки, топы, юбки и брюки.

Новая летняя коллекция Originals 2021 от Guess

Популярный американский бренд представил поклонникам долгожданную летнюю коллекцию Originals 2021, которая стала знаковой частью большой одноименной линейки. В рамках проекта Guess Originals дизайнеры перерабатывают и дают новую жизнь знаковым моделям бренда, уже успевшим покорить мир fashion в прошлом и завоевать любовь миллионов людей. Кстати, по словам представителей бренда, на создание Originals 2021 дизайнеров вдохновил стиль серфингистов из Калифорнии. Видимо, именно это повлияло на выбор цвета – в линейке представлены преимущественно светлые оттенки: голубой, белый, нежно-желтый, розовый и мятно-зеленый. В новой коллекции представлен винтажный стиль и фирменные вещи бренда в стиле «ретро», такие как костюм с ромашковым принтом, укороченные топы, джинсы и шорты из денима разных оттенков, платья в рубчик, майки, футболки, джинсовки, трикотажные вещи, купальники различных фасонов и другие предметы летнего гардероба.

Неожиданный тандем: спортивная марка Puma и бренд сладостей Haribo

«Будет максимально сладко и сочно» — видимо так подумали представители популярного спортивного бренда Puma и решили сделать коллаборацию с не менее известной в современном мире компанией-производителем сладостей Haribo. В рамках коллекции для детей и взрослых представлены фирменные модели обуви Puma, которые под влиянием легендарного производители мармелада, потерпели изменения и обрели новый принт и декор, а также футболки и шорты с «новыми» принтами. Так классические белые кеды CA Pro стали обладателями фирменной подвески в виде мармеладного мишки Haribo, а популярные кроссовки Street Rider вышли в стилизации под узнаваемую упаковку Haribo Happy Cherries.

Calzedonia представили долгожданную пляжную коллекцию

Это тот самый случай, когда выход коллекции ждали все — бренд Calzedonia представил линейку пляжной одежды и купальников. Знаем, что многие из вас, собираясь в отпуск, первым делом посещают ряд магазинов, в числе которых Calzedonia, этом году, кажется, ты сможешь остановиться на посещение только его одного. Бренд тщательно подошел к вопросу обновления твоего летнего гардероба и представил максимально разнообразную линейку в преддверии долгожданного путешествия. В рамках новой коллекции Calzedonia представлены купальники различных фасонов — дизайнеры продолжают экспериментировать с посадкой и материалами, чтобы у каждой представительницы прекрасного пола была возможность выбрать «ту самую» модель и чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. В линейку вошли классические фасоны Calzedonia: треугольные формы, чашки пуш-ап и другие, а также новые модели верха: кроп-топ с вырезом в форме полумесяца. Особое внимание уделено цвету и фактуре — переливающаяся ткань и яркие, притягательные тона, в числе которых морская волна, коралловый, лайм, безупречный белый, а также цвет сирени. Что касается пляжного гардероба — здесь акцент сделан на ткани: 100% лён и максимально мягкий хлопок Supima.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •