«Я женщина. Я могу.»: Новый социальный проект Aizel


Мультибрендовый магазин Aizel создал и запустил социальный проект «Я женщина. Я могу», целью которого является поддержка девушек в сложных жизненных ситуациях, а также сильная мотивация на успешную реализацию.

Команда презентовала несколько видеороликов, главными героинями которых стали российскими женщины. Они поделились личными историями успеха: в жизни, карьере, отношениях. Среди них интервью журналистки и телеведущей Ксении Собчак, певицы Сюзанны Варниной, топ-моделей Татьяны Лукьяновой и Марии Миногаровой и многих других.

По словам основателя и генерального директора бренда Айсель Трудел: «Проект «Я женщина. Я могу» — это трибуна для тех, кто хочет поделиться своими историями и поддержать других. <…> Мы будем работать над проектом дальше и поддерживать всех женщин, вне зависимости от убеждений, жизненных ситуаций и всех тех условностей, которые мешают им развиваться и реализовываться».

В социальных сетях Instagram и Facebook, в рамках акции, появился хэштег #яженщинаямогу, под которым все желающие пользователи могут рассказать о том, как они добивались успеха и какие трудности им пришлось пережить. Также команда выпустила футболки с хэштегами проекта – деньги от продаж будут направлены на финансовую поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия (8 800 7000 600).

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •