В Цветной! — за трендами и вдохновением


Tsvetnoy Central Market на Цветном бульваре открылся в 2010 году. Это мультибрендовый и концептуальный торговый центр. Основная цель универмага – транслировать fashion тренды с помощью моды и искусства. В пространстве «Цветного» проводятся различные мероприятия – от презентаций и выставок до крупных проектов-коллабораций и концертов.

Универмаг активно готовится к весенне-летнему сезону, тема которого — урбан и стритстайл.

Модные образы в этом сезоне будут представлены у брендов Tsumori Chisato, Camper, Daniil Antsiferov, Laroom, Alexandr Rogov, 12storeez, Calvin Klein Jeans, PUMA, а также GATE31, Maje, Vision of Super, Berhasm и других.

Причин отправиться этой весной на шоппинг в «Цветной» много. Например, планируется открытие обувного магазина Birkenstock. Знаменитый немецкий бренд порадует нас новыми коллекциями, созданными совместно с известными дизайнерами. В AllSaints – единственном в России – будет презентована капсула новой линейки Shoreditch Ski Club. Маленьких модников с обновленными коллекциями ждет концепт-стор «Нежный возраст», в котором представлены бренды Gucci, Young Versace, Dolce & Gabbana, Little Mrc Jacobs и другие.

Также в следующем месяце состоится открытие ювелирного магазина Poison Drop. Специально для универмага бренд разработал эксклюзивную коллекцию дизайнерских украшений.

Для любительниц совершенствовать не только себя, но и свое пространство, на первом этаже «Цветного» представлены бренды товаров для интерьеров Aroma Décor и Depst, а с апреля откроется новый магазин Woodwick, предлагающий приятные ароматы для дома.

В этом сезоне универмаг «Цветной» подготовил для гостей не только приятный шопинг, но и развлекательную арт-программу. В апреле на первом этаже посетителей будет ждать фотовыставка легендарного Джорджа Дюбоуза. Он сотрудничал с такими хип-хоп знаменитостями как Канье Уэст, The Notorious B.I.G, Run DMC, Madlib и многими другими. В рамках открытия выставки «Цветной» и Джордж представят уникальную коллаборацию.

Не забыли и о поп-культуре. Chanel открывает новое бьюти-пространство Rouge Coco Flash, посвященное известной одноименной помаде. Проектом для помещения стал футляр помады. Здесь визажисты раскроют тебе все секреты об уходе за лицом и косметике, научат различным техникам макияжа, предоставят возможность попробовать все 24 оттенка Coco Flash, а также сделать селфи в модных очках бренда.

Шоппинг отнимает много сил, поэтому пополнять энергию отправляйся в гастромаркет на 5 этаже, где представлено более двадцати «street food» корнеров. На десерт можно заглянуть в французскую кондитерскую Ladurée.

Увидимся в Цветном!

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •