Мода и осознанное потребление


Осознанное потребление – модное и популярное сегодня словосочетание. О нем говорят все! О нем говорили и мы. Но достаточно ли одних разговоров?

Уверены, что нет. Так, организаторы грандиозного ежегодного фестиваля «Пикник «Афиши»» и бренд Levi’s решили обратить внимание гостей на данную проблему не словом, а делом. Пикник пройдет в эту субботу (3 августа) в музее-заповеднике «Коломенское». Подробнее в нашей афише.

Важность осознанного потребления и проблемы негативного влияния человека на окружающую среду натолкнула команду фестиваля и представителей популярного бренда на создание проекта по раздельному сбору отходов в период фестиваля. После «Пикника» весь собранный мусор будет тщательно отсортирован и отправлен на дальнейшую переработку.

Еще одной зоной проекта будет зона кастомизации Levi’s Tailor Shop. Её создадут из перерабатываемых материалов и вторичного сырья. В рамках данной локации будут установлены два специальных бокса, в которые гости события смогут сдать старые или невостребованные в их гардеробе вещи из денима. Каждый участник акции получит скидку в размере 20%, которую он сможет использовать в магазинах бренда Levi’s, расположенных в ГУМе и различных торговых центрах, таких как «Метрополис», «Columbus», «МЕГА Теплый Стан», «Афимолл Сити» и других.

На легендарном летнем оупенэйре планируется присутствие около 60 тыс. человек. По прогнозам организаторов, мероприятие может стать самым масштабным по сбору вещей в рамках подобного экопроекта.

Все собранные за время фестиваля вещи будут отправлены в фонд «Второе дыхание». Здесь ее рассортируют на 2 части: для дальнейшего использования (вещи будут отправлены специализированные в фонды) и для переработки.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •