Настроение – зима и Новый год: подборка рождественских рекламных роликов


Зима официально вступила в свои права! На календаре 1 декабря, за окном снежная погода, а в душе каждая из нас уже хочет наряжать елку, прятать под нее подарки, есть мандарины и пить игристое. Предпраздничное настроение витает в воздухе, а для того, чтобы точно закрепить его на последний месяц 2020 года, команда RSmagazine решила поделиться с тобой подборкой рекламных кампаний, пропитанных духом Нового Года.

Marks & Spencer

Летящие хлопья снега, рождественская ярмарка, уютные палатки, украшения, детский хор и главные праздничные блюда, которые можно увидеть на столе – все это, есть в рекламном ролике бренда Marks & Spencer. Если тебе, как и нам, не хватает этой европейской атмосферы в преддверии новогодних праздников, то обязательно посмотри это видео и зарядись настроением на декабрь!

John Lewis

До боли трогательный ролик компании John Lewis уже успел стать настоящим символом праздника для большинства британцев. Действия разворачиваются в сказочном зимнем городке вокруг анимационного персонажа – маленького дракона, который не умеет сдерживать свои эмоции и выпускает огненное пламя каждый раз, когда радуется. Но из-за этого страдают и злятся горожане, поскольку дракон уже успел растопить снеговика, каток и сжечь праздничную елку. Единственный, кто не отвернулся от забавного зеленого персонажа, его настоящий друг — маленькая девочка, которая принимает и любит его таким, какой он есть.

McDonalds

Всемирно любимая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s создали не менее милую рождественскую рекламную кампанию. В центре сюжета – маленькая девочка Элли, которая, как и многие дети обладает богатой фантазией. Малышке хочется поиграть со старшей сестрой, переодевшись в оленей – верных спутников Санты, но подростку это неинтересно. Расстроенная отказом Элли выходит в сад и «знакомится» с новым другом – маленьким олененком по имени Арчи. Они начинают играть, веселиться и есть угощения, которые вскоре заканчиваются. Тогда Элли просит отца отвезти ее в McDonald’s, чтобы купить еще лакомства для своего друга. В последний момент, сестра тоже решает отправиться с семьей, увидев милый рисунок младшей. В конце анимированные герои превращаются в реальных людей, а тот самый Арчи оказывается собакой. Новый год – пора чудес, не переставай мечтать!

Edeka

Новый год и Рождество – определенно семейные праздники, которые хочется отмечать в кругу самых близких. Так случается, что в обычной жизни, люди тонут в рутине, бесконечных делах и работе, собственных заботах, забывая о семье. Эту тему в своем рекламном ролике раскрыла немецкая сеть супермаркетов Edeka – кампания получилась очень трогательной. Уверены, ты ее видела хотя бы раз на просторах Instagram. По сюжету одинокий старик, давно живущий один, мечтает о скорейшем празднике, чтобы собрать своих детей за одним столом. Для того, чтобы они приехали, мужчина решается на отчаянный шаг, сообщая им о своей смерти. По итогу вся семья собирается за одним большим столом. На первый взгляд, ролик действительно может показаться грустным, но на самом деле он лишний раз напоминает нам о важности ценить своих родных и близких, пока они живы.

Google Assistant

Какой Новый год и рождественские праздники без культовой кинокартины всех времен «Один дома» про маленького мальчика Кевина Маккалистера? Так, команда Google Assistant решила в точности повторить некоторые сцены из легендарного фильма с Маколеем Калкиным в главной роли. По сюжету уже повзрослевший мальчик также остается дома в полном одиночестве, но на этот раз в решении всех проблем ему помогает головой ассистент. Ролик заканчивается знаменитой операцией «Кевин», благодаря которой с улицы создавалась иллюзий полного дома людей, напугавшей грабителей.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •