Топ-10 правил начинающей «карьеристки»


  • Держи себя в руках. Приходя в новый коллектив, ты попадаешь в «семью» с уже сформированными правилами, устоями и традициями. Не нужно диктовать свои условия или показывать недовольство. Старайся подружиться с коллегами, в будущем это сыграет тебе на руку. Атмосфера в коллективе очень важна.
  • Не хами и не поднимай голос, этого никто не любит. Даже человек, занимающий руководящую должность должен себя контролировать, а «новичок» и подавно.
  • Не считай себя умнее других или хотя бы не демонстрируй это. Ни коллеги, ни начальник этого не поймут и не оценят. Доказывай делом. Так ты обязательно заработаешь доверие и уважение.
  • Не лги и не юли. Лучше горькая, но правда. Старайся заранее предупредить своего руководителя о том или ином недочете, например, о возможном нарушении дедлайна, чтобы потом не искать причины и оправдания.
  • Учись грамотно планировать свое рабочее время.
  • Не заваливай руководителя глупыми вопросами. Сначала постарайся разобраться сама или спросить совета у коллег.
  • Будь готова к переработкам. Если ты всерьез поставила себе цель достичь карьерного роста, стать успешным специалистом и занять высокую должность, ты должна будешь работать не на время, а на результат. Утверждение «за переработку мне никто не заплатит» точно сыграет против тебя и, когда встанет вопрос о назначении на новую должность, повышении зарплат или о выдаче премий, руководитель вряд ли будет рассматривать твою кандидатуру.
  • Соглашайся, если тебе предлагают расширить круг обязанностей – в тебе видят потенциал. Чем шире функционал ты выполняешь, тем быстрее ты достигнешь своей цели.
  • Никогда не отказывайся от возможности повысить свою квалификацию. Приучи себя хотя бы раз в две недели тратить несколько часов на получение новых знаний.
  • Cтарайся не тратить время на «пустые» разговоры, а общаться только по рабочим вопросам.
Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •