Продолжаем делиться с тобой самыми интересными фактами из «биографии» твоих любимых косметических марок. Сегодняшний день будет посвящен легендарной компании MAC Cosmetics.
MAC (Make-up Art Cosmetics) всемирно известный бренд профессиональной косметики. Ассортимент марки довольно широк и предлагает клиентам декоративную косметику, средства для ухода за лицом, парфюмерные продукты, а также различные аксессуары, например, кисти для макияжа, косметички и щипцы для завивки ресниц. На сегодняшний день бренд представлен в 50 странах по всему миру.
Первый шаг к популярности
История компании берет начало в 1984 году в Канаде. Её основали два друга — визажист и фотограф Фрэнк Тоскан и владелец салонов красоты Фрэнк Анджело. Как-то во время работы Тоскан понял, что на фотографиях не хватает яркости, а макияж выглядит. Средства, которые были в арсенале на тот момент совершенно не отвечали требованиям fashion-съемки. Поэтому это и был первый шаг к успеху — было решено создать собственную косметику. Изначально друзья изготавливали ее прямо на кухне и продавали знакомым коллегам в салоны красоты. Вскоре «домашняя косметика» обрела популярность, и они стали сотрудничать со многими представителями модной индустрии.
Рождение легенды
Уже весной 1984 года Тоскан и Анджело выпустили первую косметическую линейку MAC, которую можно было приобрести в одном из универмагов Торонто. Первым хитом бренда стала красная помада «Russian Red», которая и сегодня считается легендарной. Лицом рекламной кампании тогда стала певица Мадонна.
Благотворительность
Компания MAC никогда не была равнодушной к социальным проблемам в мире, поэтому в период распространения страшных эпидемий организовала Фонд помощи больным СПИДом – MAC Aids Fund, который действует до сих пор. Тогда же была создана косметическая коллекция Viva Glam. На протяжении 25 лет все средства, вырученные от продаж, направляются на поддержку и развитие благотворительной организации.
Смена эпохи MAC
В начале 90-х годов контрольный пакет акций MAC Cosmetics купил мировой концерн Estee Lauder, но несмотря на это компания не потеряла своей популярности. Процесс оформления документов занял 4 года. В 1998 году Фрэнк Анджело умер из-за хирургического вмешательства. Тогда его друг и партнер по бизнесу решил оставить компанию и углубиться в благотворительную деятельность. У MAC Cosmetics появились новые владельцы.
MAC Cosmetics сегодня
На сегодняшний день MAC Cosmetics знаменит уникальными коллаборациями со многими известными марками и селебритис. Среди них лимитированные проекты с Simpsons, Disney, Рианной, Келли и Шэрон Осборн, Ники Минаж, Арианой Гранде, Брук Кэнди, Мэрайя Кэри, Hello Kitty, Marvel, Kate Clapp, Barbie и другими. Кроме того, бренд принимал участие в качестве официального визажиста в более 200 показах в рамках Недель мод и сотрудничал со многими именитыми дизайнерами.
Одна из последних масштабных коллабораций — новая лимитированная коллекция для макияжа, разработанная совместно с дизайнером Хариссом Ридом. Главная мысль, которую транслирует линейка — «подчеркивание своей индивидуальности». В нее вошли палетка теней из 9 оттенков с матовым и блестящим финишем, карандаш для глаз бронзового цвета, набор из трех оттенков помад – красного, оранжевого и винного, а также палетка с хайлайтером и румянами.
В этом сезоне MAC также порадовал нас эксклюзивными новинками.
Бренд выпустил лимитированную весеннюю коллекцию Black Cherry. Бьюти бестселлеры марки представлены в новых черных флаконах и упаковках, усыпанных цветущей сакурой. В числе самых популярных продуктов — средства в пурпурно-розовых оттенках японской вишни: три помады с матовым финишем DRAMARAMA, BLOOMBOX и MOODY BLOOM, три питательных бальзам-тинта FLEUR WELCOME, FLORAL CORAL, PINKING OF YOU, BLOSSOMS OR BUST, сверкающие румяна ROOM TO BOOM, UNDER MY PLUM, DILLY-DOLLY, LOOK DON’T TOUCH!, а также легендарный фиксирующий спрей с нежным вишневым ароматом.