Какой бывает красота? Разбираем, что такое K-Beauty, J-Beauty и Indie Beauty


Мир бьюти так же необъятен, как и мир моды. Постоянно появляются новые тренды, возвращаются направления прошлых лет и в массы несутся определенные философии. Возникает вопрос, как же уследить за таким потоком информации, а главное разбираться во всех терминах? Ежедневно команда RSmagazine проводит тебе экскурсии по индустрии Beauty и делится специальными тематическими ликбезами, в которых подробно рассказываем о тех или иных бьюти-понятиях. Так, в разделе «Красота» на rs-m.ru ты найдешь такие темы, как:

«Повышаем beauty-грамотность: 5 слов из индустрии красоты»;

«Различие кремов: BB-, CC-, DD-, PP-, EE-крем. Что всё это значит?»;

«Бьюти-ликбез: в чем различие между натуральной и органической косметикой?» и т.д.

K-Beauty

Даже если в твоем арсенале исключительно европейские бьюти-бренды, о корейских тканевых масках и BB-кремах ты точно знаешь. Но кроме этих популярных средств в Корее зародилось целая система, которая получила название K-Beauty или «красота по-корейски». Она представляет собой сложный многоступенчатый (10-14 шагов) метод ухода за кожей лица, делая ставку на моментальный результат. В основе косметики зачастую присутствуют такие экзотические компоненты, как муцины улиток или бобы мунг.

J-Beauty

Главным конкурентом Кореи стала Япония, которая предложила свою философию J-beauty. Она предполагает комплексный и фундаментальный подход к уходу за кожей, а также инновационные формулы и необычные текстуры. Основной принцип «японской красоты» состоит в осознанности, поэтому они не используют многоступенчатые системы, а делают ставку на минимальное количество косметики с суперэффектом. Кроме того, японки отличаются особой любовью к массажу лица, который способствует лучшему впитыванию средств, а также различным гаджетам.

V-Beauty 

Под V-beauty (vagina beauty) понимается такое направление в индустрии, как уход за интимной зоной. Внезапно за последние несколько лет оно стало очень активно набирать популярность, получило большую поддержку от звездных представительниц, в числе которых Хлоя Кардашьян и Гвинет Пэлтроу, а ассортимент на бьюти-рынке вышел за рамки простого геля и пополнился новыми продуктами. Теперь специализированные бренды (The Perfect V, The Honey Pot, Fur, VMagic, Lady Suite) предлагают широкий выбор уходовых средств — от очищающих пенок и деликатного пилинга до увлажняющих кремов, омолаживающих сывороток и масел. Декоративная косметика для интимной зоны тоже есть, например, хайлайтер, сияющая краска или бальзам для половых губ. Помимо всего этого к V-beauty относится и медицинское направление эстетичной гинекологии, с помощью которой можно решить проблемы более масштабных размеров — от осветления кожи до коррекции или восстановления формы.

Indie-Beauty

В любой индустрии основу рынка составляют крупные корпорации, beauty — не исключение. Однако, их главные конкуренты — независимые косметические марки, стремительно пробиваются и успешно смещают больших игроков. Именно для них был придуман термин Indie-Beauty, где Indie сокращение от independent (от англ. «независимый»). Разговоры об инди-бьюти начались еще в 2016 году после выставки Indie Beauty Expo в США, с тех пор тренд только процветает и набирает обороты. Независимыми брендами могут быть как молодые и начинающие компании, создающие инновационные продукты и использующие уникальные формулы, марки, основанные профессиональными врачами или косметологами — отличный пример немецкий бренд Dr. Barbara Sturm, так и детища мировых звезд, такие как Kylie Cosmetics, Fenty Beauty и пр.

Waterless Beauty 

Набирающий популярность тренд из мира бьюти, который имеет очень говорящий термин — waterless beauty или безводная косметика. Под это определение подходят средства которые были произведены без воды или при применении которых не требуется жидкость. Это способствует сохранению природных ресурсов, в частности мировых запасов жидкости. Современные бренды предлагают нам широкий выбор продуктов, созданных по принципу «безводных», в их числе: зубная паста в таблетках, шампуни-порошки, твердые шампуни и сухие шампуни, пудра, дезодоранты нового поколения, сухие листовые маски и пр. Подробнее о waterless beauty ты можешь прочитать в нашем специальном материале «Безводная косметика — новый тренд бьюти-индустрии».

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •