Открытие нового бутика Polo Ralph Lauren и модная коллаборация с московским метро

Новый сервис для шопинга Gucci Live

Итальянский модный Дом Gucci всегда заботится о своих клиентах. Вот и сейчас бренд запустил новый сервис для шоппинга Gucci Live. Это специальная платформа, на которой клиенты могут совершать покупки, как будто находятся в реальном магазине. В центрах обслуживания клиентов компания воссоздала интерьер своих бутиков, а телекамеры позволяют консультантам общаться и помогать им с выбором. Теперь можно увидеть внутреннее наполнение сумки, ее размер, или как сидит та или иная вещь на человеке, не выходя из дома. Все, что теперь нужно для обновленного онлайн-шоппинга – смартфон или ноутбук.

Конструктор сумок от Arny Praht

Если тебе знакомы муки выбора той самой сумочки, то решение нашлось. Российский бренд Arny Praht вновь запустил в своем онлайн-магазине конструктор сумок. Тебе доступны 5 моделей – от кросс-боди до рюкзаков, для которых ты можешь выбрать цвет, подкладку и авторское тиснение (имя, никнейм или фразу). Супер-эксклюзивный аксессуар будет готов в течение 3 недель.

Коллекция украшений из переработанного пластика от Recycle.Object

Мы уже рассказывали тебе о косметических компаниях, вносящих вклад в защиту окружающей среды. Сегодня же хотим представить российский бренд, который выпустил свою первую коллекцию, используя технологию zero waste. «Переработанный пластик – это новый мрамор», — так заявляет Полина Черповицкая, создательница  Recycle.Object. Дизайнер объединила эстетику и повторное использование пластиковых отходов, создав дебютную коллекцию аксессуаров: подвески в форме букв и разнообразные серьги. Более того, у тебя есть возможность создать свои уникальные украшения, используя серьги-конструктор.

Открытие нового Polo Ralph Lauren бутика в Москве

Радостная новость для всех поклонников бренда Polo Ralph Lauren: компания открывает новый монобрендовый бутик в московском ТРЦ «Европейский». Дизайнеры постарались с помощью интерьера передать классический американский стиль, лежащий в ДНК бренда. На витринах и полках посетителей ждут мужская и женская коллекции SS-2020.

Модная коллаборация бренда Zasport и Московского метрополитена

Московское метро является не только музеем архитектуры и искусства и самым красивым метрополитеном в мире, но и источником вдохновения для мира Моды. Российский бренд Zasport объединился с Московским метрополитеном и представил коллекцию, отражающую современный дух столичной подземки. На дождевиках, толстовках, футболках, обуви и аксессуарах можно встретить принты, напоминающие о самых необычных дизайнах станций, локальные цитаты, логотип метро и даже схему линий.  Приобрести вещи из лимитированной коллекции можно на сайте метро или в сувенирных магазинах.

Рассказать
  •  
  •  
  • 5
  •  
  •  
  •  
    5
    Поделились