Фэшн дайджест RSM: коллаборация с Русским музеем и подарки от Calzedonia и Ansaligy


Внучка Грейс Келли — лицо новой рекламной кампании Chanel

Французский Дом Chanel презентовал новую кампанию, лицом которой стала Шарлотта Казираги — внучка легендарной Грейс Келли. В декабре прошлого года девушка стала амбассадором бренда. Монакская журналистка и бизнесвумен примерила на себя образы из весенне-летней коллекции бренда.

Авторами кадров кампании стали Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Съемки проходили на родине Шарлотты — в Монако, а одной из локаций стала вилла La Vigie, в которой в свое время часто останавливался Карл Лагерфельд. Кроме того, в 2019 году именно там состоялся прием по случаю свадьбы Казираги и Дмитрия Рассама.

Фотографы постарались отразить на снимках кинематографичность, которая и была заложена в основу коллекции одежды. Образы напоминали характерные для дресс-кода Каннского кинофестиваля, например, костюм из шифона, расшитый пайетками или твидовое розовое платье в полоску, а свет напоминает яркие софиты, освещающие звездную красную дорожку.

Новый глобальный амбассадор Дома DIOR — солистка группы Blackpink

У модного французского Дома Dior появился новый глобальный амбассадор. Им стала юнокорейская певица Джису — участница girl-группы Blackpink. Девушка будет представлять оба направления люксового бренда: Dior Fashion и Dior Beauty. До этого Джису уже была лицом косметической линии марки в Южной Корее. Кроме того, именно она вдохновила креативного директора Dior Марию Грацию Кьюри на создание осенне-зимней коллекции 21/22.

Новый хит весны 2021 от Alexander McQueen — сумка The Curve

Британский модный Дом Alexander McQueen презентовал миру новинку весеннего-летнего сезона 2021, которая уже покорила сердца всех девушек. Ей стала сумка The Curve, которая является современной интерпретацией классической модели сумки-корзинки.

Внешне аксессуар напоминает конскую сбрую за счет кожаных ремешком, которыми он оплетен. Сумка имеет клапан с двойной застежкой, который при складывании принимает форму эллипса. Также в комплекте есть съемный ремень, который позволит носить сумку на плече. Модель The Curve представлена в коричневом оттенке, цвете чайной розы, лайма, коралловом, желтом, черном, цвете денима или айвори с черной отделкой. Сегодня эксклюзивный аксессуар можно приобрести в бутиках бренда в Третьяковском проезде, «Барвиха Luxury Village» и ЦУМе.

Коллаборация Good Local и Русского музея

Магазин рюкзаков Good Local представил новую капсульную коллекцию, созданную совместно с Русским музеем. В лимитированную серию вошли рюкзаки, поясные сумки и шоперы, на которых изображены полотна известных российских художников. В качестве принтов были выбраны живописные работы «Спортсмены» и «Супрематизм» Казимира Малевича, «Синий гребень» Василия Кандинского, а также «Победа над вечностью» Павла Филонова и «Ай-Петри. Крым» Архипа Куинджи. Приобрести аксессуары можно в интернет-магазине Good Local.

Подарки от Calzedonia и Ansaligy

Весна — пора солнца, ярких эмоций и, конечно, подарков! Начало нового сезона ознаменовано сотрудничеством двух всеми любимых брендов Calzedonia и Ansaligy, которые решили порадовать тебя небольшими презентами. С 5 по 14 марта при покупке в бутиках Calzedonia от 3000 рублей ты можешь получить в подарок патчи из фруктово-ягодной линии и пару колготок из базовой коллекции. Предложение также действует на официальном сайте итальянской марки.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •