Тренд на естественность и принятие нестандартной внешности активно развивается и набирает популярность у общественности. Движение поддерживают многие косметические бренды, селебрити и т.д. Подробнее об этом мы рассказывали в специальном материале, где ответили на главный вопрос — Как изменится необъятный мир красоты, если на пьедестал взойдет его величество «бодпозитив»?
Дизайнеры и модные марки также не остаются в стороне. Так, популярный и всеми любимый бренд сегмента масс-маркет ZARA презентовала на своем официальном сайте новую коллекцию нижнего белья Zara Woman в поддержку бодипозитива.
Моделями в рекламной кампании линейки выступили и девушки со стандартной внешностью, и с параметрами plus size, и разной национальности. Таким образом, бренд показал свое современное отношение и позицию в отношении настоящей женской красоты. В связи с этим под публикациями в социальных сетях появился хэштег #zaradoesntcare.
Основой коллекции, безусловно, стала тема естественности, поэтому цвета и модели изделий выполнены в максимально базовом варианте. Главными цветами стали белый, черный и бежевый, а белье сшито без использования косточек, пушапа и других «лишних» деталей.