Kenzo: что ждет бренд в 2020?


В июле 2019 Фелипе Оливейра Баптиста стал новым креативным директором бренда Kenzo. Он сменил на посту Кэрол Лим и Умберто Леона, находившихся у руля французского дома восемь лет. LVMH сделали большую ставку на руководство именитого португальского дизайнера, поручив ему не только создание коллекций, но и работу над спецпроектами и другими коммуникациями бренда.

Баптиста начал свою работу с изменения логотип Kenzo и, тем самым, показал, что его назначение является началом новой эры для французского бренда. Новый креативный директор дома, принадлежащего группе LVMH, предпочел использовать эффектный жирный шрифт. Логотип получился более внушительным и оригинальным — буквы состоят из блоков черного цвета, не всегда связанных между собой. Надпись KENZO теперь выглядит как строительная игра, что, по заявлению бренда, становится неотъемлемой частью новой визуальной идентичности марки, поскольку его способность трансформироваться оставляет место для творческого самовыражения.

Дебютная коллекция Баптиста будет представлена уже в феврале на Неделе моды в Париже. Пока неизвестно, что именно будет в новой линейке, однако, судя по социальным сетям дизайнера и самого бренда, Баптиста подробно изучает архивы компании и планирует начать новое десятилетие с чего-то действительно запоминающегося.
Об истории бренда ты можешь прочитать в нашем специальном материале Новый этап в развитии KENZO.

О дизайнере

Фелипе Оливейра Баптиста родился в Португалии, а в настоящее время живет и работает в Париже. В прошлом дизайнер сотрудничал с такими брендами, как Max Mara, Christophe Lemaire и Cerruti 1881. Кутюрье также руководил собственным брендом, который принес ему многочисленные премии, в числе которых — приз Международного фестиваля Hyères, LVMH Fashion Award и Andam Fashion Award. В 2010 году Баптиста был назначен креативным директором Lacoste, сменив на посту Кристофа Лемэра. За восемь лет своей работы с французской теннисной маркой ему удалось вернуть интерес публики к бренду.

 

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •