Мир стремительно развивается и во главу причин, влияющих на потребности общества, встали мировые тренды. Неудивительно, ведь наступила эра социальных сетей, танцев в ТикТок и виртуальных примерок с помощью функции инстаграм-масок.
Иметь свой бренд одежды стало модно, и даже больше: каждая третья инста-girl, светская львица, актриса, певица имеет собственную марку одежды, в большинстве своем — одноимённую. Это удобно, есть «прогретая» аудитория, которой интересна персона, нравится ее образ жизни, почему бы не распространять свой стиль в массы и не зарабатывать на этом?
Большинство таких брендов относятся к «быстрой моде», зато демонстрируют хороший пример грамотного анализа популярных ниш и выбора тактики продвижения среди целевой аудитории. Ну, что, давайте и мы возьмём на вооружение 5 топовых ниш, которые стали популярны ещё в период самоизоляции и лишь продолжают набирать обороты.
Спорт-шик
Весь мир даже сегодня продолжает находиться в режиме ожидания, именно поэтому стиль спорт-шик так быстро завоевал первенство среди самых быстрорастущих ниш 2020 года. Самая простая комбинация — это спортивный объемный костюм в сочетании с классическим светлыми кроссовками и оверсайз жакетом. Добавить чёрные очки, цепочку на шею и уже можно идти на встречу, в кафе или на выставку.
Такая капсула удобна в производстве и будет 100% в тренде, а также она демисезонна, что повышает шансы на успешную продажу коллекции.
Базовая одежда
Именно базовые комплекты всегда необходимы в гардеробе! И да, с одной стороны мода на эти вещи меняется не так быстро, но с другой — они и носятся довольно короткий срок, по сравнению с другой одеждой. Однотонные футболки, брюки, худи, водолазки — все это нужно для дальнейшего создания образа, как хорошая база, которая наносится под тональный крем.
Пижамная одежда
Она стала актуальной ещё задолго до периода самоизоляции, но не собирается уходить из наших гардеробов до следующей зимы. Коллапс, когда пижамная одежда вышла за рамки квартир, разразился во всем мире в начале лета 2020. Многие российские и зарубежные звёзды сразу подхватили тренд, согласитесь, это и вправду стильно, удобно, а что ещё нужно для полного счастья?
Платья в мелкий цветочек
Да-да, несмотря на агрессивную окружающую обстановку, женственность никуда не ушла, она просто видоизменилась, стада менее сексуальной и более нежной. И оплотом выражения такой «бунинской» девушки стали приталенные платья в мелкий цветочек с подчеркнутой талией. Не супер-короткие и не ультра-длинные, а именно такие, какими их хотят видеть девушки: удобными, подчёркивающими достоинства фигуры и не вызывающие.
Цепи
Ультрамодная и не особо затратная в производстве ниша, если говорить о бижетурии, которая стала в 2020 году трендовым аксессуаром. Надеть 2-3 тонкие цепочки — нежный образ дополнен, выбрать толстую цепочку с крупными звеньями — кежуал образ завершён. Но дизайнеры на этом не остановились и стали создавать серьги из цепочек, вставлять части звеньев в сумки, пояса, застежки на обуви.
Автор: Анна Скороходова
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Fashion дайджест RSM: набор из переработанного пластика и месяц российских брендов на AliExpress