Fashion дайджест RSM: набор из переработанного пластика и месяц российских брендов на AliExpress

Эксклюзивная коллекция очков MBB X Vogue Eyewear

Восходящая звезда Голливуда, Милли Бобби Браун, объединилась с Vogue Eyewear и выпустила эксклюзивную коллекцию очков. Линейка состоит из семи вариантов оправ, отличающихся футуристичным дизайном, яркими цветами и необычными формами линз.

Кроссовки Ace Lift! от Lacoste

Из-за пандемии 2020 год можно объявить годом воспоминаний и ностальгии, особенно этому подвержены модные бренды. Вдохновившись эстетикой 80-х годов, Lacoste выпустил обновленную версию городских кроссовок Ace Lift! Новинка выполнены из белой кожи со вставками из бежевой замши. Бренд позаботился о безопасности, добавив светоотражающие элементы, а отсылка к истории компании – особое обрамление логотипа – уже привело преданных фанатов в восторг.

Капсульная коллекция Originals Fall ’20 от Guess

Еще одним брендом, который решил окунуться в прошлое, стал американский Guess. Компания переосмыслила свои культовые модели через призму 80-90-х годов: простой крой, приятные цвета и принты в духе ретро. Особая эстетика прослеживается в фотографиях рекламной кампании, снятых на пленочный фотоаппарат в солнечном Палм-Спрингс.

Набор из переработанного пластика «Бусики из детства» от Recycle.Object и Atumatu

Recycle.Object и Atumatu вновь решили напомнить об экологии и защите окружающей среды, выпустив совместный бокс из бус. Вся прелесть набора в том, что он уникален – свое украшение ты создаешь сама. Для этого тебе доступны несколько шармов из переработанного пластика, бисер из стекла, длинная нить и хлопковый мешочек для хранения украшения. Такое украшение будет напоминать о детстве и жарком лете даже дождливой осенью или холодной весной, а если надоест дизайн, то сможешь легко его «пересобрать».

Месяц российских модных брендов на AliExpress

AliExpress Россия решил поддержать отечественных дизайнеров и объявил о запуске проекта #своихподдержАЛИ. В течении месяца на площадке маркетплейса тебя будут знакомить с российскими fashion-брендами. Для поддержки инициативы был создан лукбук с одеждой, обувью и аксессуарами участников проекта. Сама фотосессия проходила на улицах и во дворах Екатеринбурга, символизируя выход из нашей вынужденной изоляции. А чтобы подчеркнуть обширную аудиторию площадки, были приглашены модели разных национальностей, возрастов и типажей.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

ТОП-5 модных ниш, которые не останутся без внимания

Что будет модно осенью 2020? Мнение эксперта — Александра Максимова

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •