Fashion-ликбез: как «рождались» логотипы любимых брендов? #part2


На прошлой неделе команда RSmagazine начала экскурс в историю моды и начала рассказывать о происхождении логотипов, таких знаменитых брендов, как Givenchy, Hermès, Versace, Chanel и Lacoste. В сегодняшнем фэшн-ликбезе мы продолжим узнавать — откуда берутся логотипы, которые стоят за громкими именами популярных марок?

Prada

Главный символ Prada, украшающий почти каждое изделие бренда — треугольный логотип. Он появился после того, как Дом моды стал официальным поставщиком королевского двора Италии. В тот же момент Prada получил разрешение поместить на свой логотип символику Савойской династии. Поэтому на лого, кроме года основания и родины марки ты можешь наблюдать династический герб. В коллекции этого сезона, кстати, логотип выступает в качестве самостоятельного элемента дизайна.

Balmain

Лаконичный тисненный королевский логотип французского Дома моды Balmain оставался без изменений 73 года. В 2018 он немного видоизменился — шрифт стал более минималистичным и закрашенным, а также была добавлена монограмма в виде буквы В. Сегодня она используется в коллекциях одежды и аксессуаров в качестве акцентного элемента.

Balenciaga

Когда Кристобаль Баленсиага презентовал свои дизайнерские шедевры, то обязательно подписывал их своим собственным именем. Отсюда и появился логотип, который состоял из его фамилии, а также подписи «Maison de Paris». В 1970 к нему добавилась монограмма в виде зеркальных букв «B». Только спустя 47 лет в истории лого именитого Дома случилась новая глава и его изменения. Демна Гвасалия в 2017 году предложил оставить только черную минималистичную эмблему, которая походит на вывески общественного транспорта.

Burberry

Несмотря на то, что бренд Burberry был основан в 1856 году, его легендарный логотип в видео рыцаря на коне появился только в 1901 году. Они символизировали благородство, честь и защиту. На развивающемся флаге также была изображены заглавная буква B и слово «Prorsum», что переводится с латинского языка, как «Вперед». В 1968 году изображение рыцаря уменьшилось в размере и закрасилось полностью черным цветом. Также добавилась надпись «of London». К концу 90-х годов из логотипа убрали предлог «of», а фамилия основателя Дома стала писалась заглавными буквами. С 2018 года креативный директор Рикардо Тиши отказался от культового рыцаря на коне, оставив только название «Burberry» и «London England» под ним.

Fendi

Fendi ставился тем, что на пост креативного директора занимал легендарный модельер Карл Лагерфельд. А главной ассоциацией с брендом является его знаменитая двойная F в виде логотипа, идея создания которой принадлежит французскому дизайнеру. Карл просто нарисовал комбинацию на бумаге и это стало акронимом Дома. Также существует теория, что по задумке Лагерфельда в двух F зашифровано Fun Furs. Поскольку до его прихода, создатели Fendi были меховщиками и отшивали строгие меховые пальто, которые пользовались популярностью у состоятельных женщин.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •